- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Классификация факторов, определяющих перспективу развития ресторанного бизнеса "
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Классификация факторов, определяющих перспективу развития ресторанного бизнеса "
Узнать ценуПохожие темы:
- Классификация факторов, определяющих перспективу развития ресторанного бизнеса
- Аналитика ресторанного бизнеса и перспективы развития в России
- Анализ динамики себестоимости продукции и определяющих ее факторов
- Юридические аспекты ресторанного бизнеса
- Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса и пути ее повышения
Образцы выполненных работ
K008697
Планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Сущность, задачи бизнес- планирования 1.2 Основные понятия ресторанного бизнеса 1.3 Экономическая эффективность бизнес планирования ресторанной деятельности 2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 2.1 Анализ деятельности зарубежного ресторанного бизнеса 2.2 Анализ деятельности российского ресторанного бизнеса 2.3 Анализ деятельности ресторанного бизнеса Тюменской области 19 3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ РЕСТОРАНА 3.1 Организационно-экономическая характеристика бизнес-плана ресторана «Авантаж» 3.2 Расчет экономической эффективности бизнес-плана ресторана «Авантаж» Заключение 54 Список литературы Приложение 55 Планирование является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. С этой точки зрения для эффективной организации ресторанного бизнеса можно считать необходимым условием разработку бизнес-плана. Современная экономическая ситуация, связанная с |
D000356
Финансовая конкурентоспособность ООО Печатный салон «MagicPrint» 1. Теоретические основы анализа и оценки финансовой конкурентоспособности компании. 1. 1. Сущность финансовой конкурентоспособности предприятия. 1. 2. Методы и показатели оценки финансовой конкурентоспособности компании. 1. 3. Пути повышения финансовой конкурентоспособности предприятия. 2. Анализ и оценка финансовой конкурентоспособности «ООО Печатный салон «MagicPrint». 2. 1. Организационно-экономическая характеристика компании 2. 2. Общий анализ финансовых показателей предприятия 2. 2. Общийанализконкурентоспособностикомпании 2. 3.Оценкафинансовойконкурентоспособностикомпании 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ОООПечатныйсалон«MagicPrint» 3.1 Пути повышения конкурентоспособности «ООО Печатный салон «MagicPrint» 3.2 Оценка конкурентоспособности Печатныйсалон«MagicPrint» при установке секции холодного фольгирования. Заключение В настоящее время термин «конкурентоспособность» стал одним из наиболее употребляемых в научной литературе. Политики, эко |
K001245
Оценка конкурентоспособности персонала авторемонтных предприятий (на примере ООО «Каретный Двор»). Оценка конкурентоспособности персонала авторемонтных предприятий (на примере ООО «Каретный Двор») 1 Конкурентоспособность персонала и методы ее оценки 1.1 Конкуренция и конкурентоспособность как экономические категории 1.2 Конкурентоспособность персонала как основа повышения эффективности ремонтного производства 1.3 Методы оценки конкурентоспособности персонала 2 Оценка конкурентной позиции предприятия на рынке автосервисных услуг в г. Находке 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Анализ технико-экономических показателей развития предприятия 2.3 Конкурентные преимущества предприятия 3 Пути повышения конкурентоспособности персонала ООО «Каретный Двор» 3.1 Перспектива развития авторемонтного предприятия 3.2 Предложения по повышению конкурентоспособности персонала Заключение Список использованных источников Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальны |
W008461
Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия и пути их повышения ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Брянский институт управления и бизнеса» Кафедра «Экономика и управление» Курсовая работа Дисциплина: Финансовый менеджмент Тема: Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия и пути их повышения на примере ООО«Брянскзапчасть» Выполнил студент: Мурзенкова Ю. И. Группа № ЭК-502 Проверила: Михальченкова М. А. Брянск 2018 . 2 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ.ПРЕДПРИЯТИЯ. 3 1.1.Сущность,понятие и виды ликвидности и платежеспособности предприятия. 7 1.2.Информационная база анализа ликвидности,и платежеспособности предприятия. 14 1.3.Методика анализа ликвидности и платежеспособности предприятия1 2.АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ООО»Брянскзапчасть» 2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия. 2.2.Анализ показателей финансовой устойчивости и финансовых результатов предприятия. 2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 2.4 Пути повышения ликвидности и платежеспо |
W004614
Анализ конкурентоспособности страховой компании и методы ее оценки 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ8 1.1 Конкурентоспособность и конкурентная среда предприятия: сущность и основные понятия 8 1.2 Анализ конкурентоспособности страховой компании и методы ее оценки.12 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЙ ЗАСО «ТАСК»23 2.1 Общая характеристика компании. Анализ структуры и финансово-хозяйственной деятельности ЗАСО «ТАСК» за 2014 – 2016 гг. 23 2.2 Анализ основных факторов, обуславливающих конкурентное положение ЗАСО «ТАСК»26 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ38 3.1 Проблемы и способы регулирования страхового рынка 38 3.2 Пути повышения конкурентоспособности ЗАСО «ТАСК» .45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.55 ПРИЛОЖЕНИЕ А.58 ПРИЛОЖЕНИЕ Б .59 ПРИЛОЖЕНИЕ В66 РЕФЕРАТ Шабловская Лилия Валентиновна «Пути повышения конкурентоспособности организации» Дипломная работа: 70 с., 4 рис., 15 табл., 42 источника, 3 прил. . Ключевые слова: конкурентоспособность, рынок страховых услуг, факторы |